Диагностика феноменов коммуникативной компетентности бойко теория описание бланк

Диагностика феноменов коммуникативной компетентности бойко теория описание бланк

М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001.10. Психология: Словарь. 2-е изд., испр. И доп. М.: Политиздат, 1990.11. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002.12. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Учебник. М.: Социальные отношения; Перспектива, 2002.13. Швецер А.Д. Современная социолингвистика. Теория. Проблемы. Методы. М.: Наука, 1976.14. Фурс В.Н. Философия незавершенного модерна Юргена Хабермаса. Мн.: Экономпресс, 2000.Тема 3. Основные категории социологии коммуникацийПлан1. Общественная природа языка. Функции языка.2. Объект и предмет социологии коммуникаций.3. Аппарат социологии коммуникаций: a) информация, b) коммуникативный акт, c) коммуникативная компетентность.4. Социологические доминанты коммуникации. ПрактикумЗадание 1. Прочитайте статью Е.П.Тавокина «Информация как диагностика феноменов коммуникативной компетентности бойко теория описание научная категория» (Социологические исследования. 2006. 11. С. 3-10.) Ответьте на следующие вопросы: Как менялось содержание термина информация в ходе развития науки.

2. «елен: роль у формуванн державно полтики Следует отметить, что только аспиранты I курса (16,7) имеют низкий уровень развития коммуникабельности, что, возможно.

Оформить методические рекомендации для преподавателей и студентов по использованию набора методов и коммуникативных приемов в педагогической деятельности. Названные задачи позволили определить следующие направления работы по формированию коммуникативной компетентности студентов. I. Психологическое направление (индивидуальные консультации, групповые тренинги, внеклассные мероприятия). С группой студентов, имеющих низкий уровень коммуникативных и организаторских способностей велась тренинговая и консультационная работа. Ее целью было выявление причин, которые препятствовали процессу общения студентов. На основе выявленных причин подбирался комплекс коррекционных и развивающих упражненийII. Педагогическое направление. С сентября учебного года в учебный процесс были включены, ранее отобранные членами исследовательской группы, методы и приемы для каждого этапа урока по дисциплинам предметной подготовки. Социология коммуникаций. Семинарские занятиясеминар 1. Технологические аспекты развития социальных коммуникацийплан1. Понятие коммуникации. Этапы развития коммуникации в. Ломов, В.С.Мерлин, Л.А. Петровская, К.К. Платонов, С.Л.Рубинштейн. В трудах зарубежных ученых (К.Левин, А. Маслоу, Г. О.В. Зубцова, руководитель исследовательской группы преподавателей огоу СПО «Иркутский педагогический диагностика феноменов коммуникативной компетентности бойко теория описание колледж 3». Социально-экономические преобразования в.

Формирование коммуникативной компетентности будущего

Цель исследования - провести анализ факторов и условий развития коммуникативной компетентности и толерантности педагогов, разработать и оценить эффективность программы, направленной на развитие коммуникативной компетентности и толерантности педагогов. Гипотезы исследования 1. Взаимодействие психолога и педагогов в форме коммуникативного тренинга, нацеленного на актуализацию у педагогов знаний по психологии профессионально-педагогического общения, коммуникации и представлений о толерантности, является мощным фактором развития коммуникативной компетентности, толерантности и сопряженных с ними коммуникативных качеств педагогов эмпатии и общительности 2. Высшее педагогическое образование и стаж выполнения педагогической деятельности оказывают влияние на развитие коммуникативной компетентности и толерантности педагогов. Для реализации цели и проверки сформулированных гипотез были определены следующие задачи: 1. Проанализировать существующие.

Егорихина Светлана ЮрьевнаИнститут социально-экономического развития территорий РАНмладший научный сотрудникYegorikhina Svetlana YurevnaInstitute of Socio-Economic Development of.