Диагностическая карта ребенка с умственной отсталостью на занятиях психологии бланк

Диагностическая карта ребенка с умственной отсталостью на занятиях психологии бланк

Автор: Шаронова Анастасия Сергеевна, студентка кафедры специальной психологии, фгбоу ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Но при этом он испытывает значительные трудности в понимании той информации, которую ему пытаются передать, и, как правило, окружающие затрудняются в понимании его. Потеря коммуникативного контакта вызывает беспокойство, страх, агрессию и аутоагрессию. Необходимо подчеркнуть, что речь идет не о неспособности к общению умственно отсталых детей, а о необходимости искать доступны.

Работа педагога-психолога дошкольного учреждения Основополагающим содержанием этого раздела является формирование сотрудничества ребенка с взрослым. Особенность Программы также предполагает и.

Н. Н. Гриценко, педагог-психолог, ГОУ 1278 комбинированного диагностическая карта ребенка с умственной отсталостью на занятиях психологии вида, Natash-Gricenk@yandex. Ru. А. М. Щербакова, кандидат педагогических. Выдержка из дипломной работы, по теме: Своеобразие развития фонематического строя речи у диагностическая карта ребенка с умственной отсталостью на занятиях психологии детей с умственной. Уровень фонематического восприятия детей находится в определенной диагностическая карта ребенка с умственной отсталостью на занятиях психологии зависимости от выраженности лексико-грамматического недоразвития речи. В настоящее. Нарушение фонематического восприятия приводит к тому, что ребенок не воспринимает на слух (не дифференцирует) диагностическая карта ребенка с умственной отсталостью на занятиях психологии близкие по звучанию или сходные по артикуляции звуки речи. Его словарь не наполняется теми словами, в состав которых входят трудноразличимые звуки. В дальнейшем малыш начинает значительно отставать от возрастной нормы. Логопедическая коррекционн. Формирование ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью)В статье определены теоретические аспекты проблемы формирования пространственных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью приведены фрагменты занятий учителя-дефектолога и воспитателя, диагностическая карта ребенка с умственной отсталостью на занятиях психологии определены этапы и задачи).

Работа педагога-психолога дошкольного учреждения

В настоящее время работа педагога с умственно отсталыми детьми становится все более актуальной по причине увеличения числа детей с задержкой психического развития, со слабоумием. Целью нашего исследования является оценка особенностей фонематического восприятия у детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста с дальнейшим подбором и апробированием методик по коррекции выявленных отклонений. Объектом изучения: фонематическое восприятие у детей с нарушениями интеллекта. Предмет исследования: особенности и своеобразие развития фонематического строя речи у детей с умственной отсталостью. Анализ логопедической и психолого-педагогической литературы, определение цели, объекта и предмета исследования позволили сформулировать следующую гипотезу: у детей с умственной отсталостью отмечаются нарушения в речевом развитии, в том.

СодержаниеВведение 3, глава 1. Теоретическое обоснование вопроса о своеобразии развития фонематического строя речи у детей с.